|
КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Российское объединение работодателей легкой промышленности
Состоялось совещание обновленного состава Стороны, представляющей общероссийские объединения работодателей
21 мая т.г. состоялось совещание обновленного состава Стороны, представляющей общероссийские объединения работодателей, Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (РТК). Членом указанной Стороны утвержден Президент ОООР "РОРлегпром" Бирюков Александр Андреевич.
Участники выбрали Координатора Стороны РТК, представляющей общероссийские объединения работодателей, РТК и его заместителей. Координатором Стороны избран Президент Общероссийского объединения работодателей "Российский союз промышленников и предпринимателей" (ООР "РСПП") Шохин Александр Николаевич. Заместителями Координатора Стороны, представляющей общероссийские объединения работодателей, РТК избраны: - вице-президент ООР "РСПП" Еремеев Олег Витальевич;
- исполнительный вице-президент ООР "РСПП" Прокопов Федор Тимофеевич;
- Президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей "Российское объединение работодателей легкой промышленности" Бирюков Александр Андреевич.
На совещании рассмотрены вопросы организации работы представителей объединений работодателей в РТК, участие членов РТК, представляющих работодателей, в работе Комиссии и ее постоянных рабочих групп, формирование состава экспертов Стороны объединений работодателей в рабочих группах РТК. Кроме того, участники совещания обсудили пути повышения эффективности деятельности в РТК стороны работодателей.
По результатам совещания представлены предложения в состав постоянно действующих рабочих групп РТК. В рабочую группу по развитию рынка труда и гарантиям занятости населения предложен Президент ОООР "РОРлегпром" Бирюков А.А.
ОООР "РОРлегпром" представил в ООР "РСПП" свои предложения в состав постоянно действующих рабочих групп руководителей и специалистов Объединения в качестве экспертов.
Списки членов и экспертов постоянно действующих рабочих групп в РТК будут размещены на сайте ОАО "Рослегпром" после их утверждения.
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|