КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Официальная хроника
"Об отсутствии промышленной политики в отношении российской кожевенно-обувной промышленности", обращение к Президенту РФ Путину В.В. Российского Союза Кожевников и Обувщиков
В "Парламентскую газету"
ОБРАЩЕНИЕ к Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу
"Об отсутствии промышленной политики в отношении российской кожевенно-обувной промышленности"
Российский Союз Кожевников и Обувщиков, представляющий интересы отечественных кожевенных и обувных компаний и предприятий, расположенных в более 50 регионах страны, вынужден обратиться к Вам с открытым письмом, т.к. Правительство Российской Федерации и подчиненные ему ответственные министерства и ведомства наши обращения не слышат, успокоившись показателями роста производства кожевенной и обувной промышленности.
Действительно, кожевенно-обувная промышленность за последние 5-6 лет удвоила объемы производства, однако они составили от уровня 1990 года по коже 50%, по обуви – 15%, т.е. идет только восстановление утраченных позиций. Рост производства обуви должен быть значительно выше, т.к. потребление ежегодно увеличивается, и емкость рынка, по оценкам, достигла в настоящее время 8-9 млрд. долл. США.
Однако непродуманная таможенно-тарифная политика Правительства РФ, направленная на вывоз кожевенного сырья и ввоз готовой обуви, привела к монополизации российского рынка импортом, в т.ч. 90% продукции завозится из Китая. Условия производства в Китае, государственная поддержка кожевенно-обувной отрасли в этой стране, а также 25% ввозные пошлины на обувь обеспечивают высокие темпы роста производства и низкие цены на продукцию. Отечественная кожевенно-обувная промышленность развивается в совершенно иных условиях постоянного роста цен на сырье, материалы, энергоносители, социальные затраты, отсутствия внятной политики в отношении развития легкой промышленности и, в частности, кожевенно-обувной, т.е. находится в неравных конкурентных условиях с основными импортерами – китайскими производителями. Импорт обуви дает прибыль от 100% и выше, а отечественное производство – 7-10%, что снижает инвестиционную привлекательность.
Условия предстоящего присоединения России к ВТО для российской кожевенно-обувной промышленности являются губительными, т.к. несмотря на обещания основных "переговорщиков", договоренности с ЕС и Китаем сводятся к формуле: свободный вывоз кожевенного сырья и беспрепятственный ввоз готовой обуви. По условиям ВТО, для России вывозные пошлины на необработанные шкуры крупного рогатого скота, овец и коз будут снижены в 2,5 раза, на полуфабрикаты 10% пошлину мы не имеем права поднимать уже до присоединения к ВТО. В условиях снижения объема сырья на мировом рынке и ежегодного сокращения поголовья скота в нашей стране эти договоренности приведут к росту цен на него и массовому вывозу из страны.
Импортные пошлины на обувь, по условиям ВТО, сократятся до 5%, что еще более усилит ценовой разрыв между российской и импортной обувью в пользу импортной. Уже сейчас производить в нашей стране малорентабельно, а импорт – высокодоходен.
В настоящее время, несмотря на протесты производителей, МЭРТ России, не дожидаясь вступления России в ВТО, уже снизил на 40% ввозные пошлины на обувь стоимостью выше 3 евро за пару.
Все это беспокоит и возмущает российских производителей кожи и обуви, которые за последние годы сделали прорыв в своей отрасли не только по объемным показателям, но и в дизайне, качестве, организации фирменной торговли и обслуживании.
Уважаемый Владимир Владимирович, мы, российские кожевники и обувщики, обеспечивающие обувью не только различные слои населения, но и обороноспособность страны – армию, флот, другие силовые структуры, просим пересмотреть условия присоединения России к ВТО по кожевенной и обувной промышленности, а также установить величины таможенных тарифов для кожевенно-обувной продукции, стимулирующие развитие собственного производства, а не зарубежных стран: ввести запрет на вывоз сырых шкур, увеличить экспортную пошлину на вывоз полуфабриката и установить 20% импортную пошлину на обувь.
Надеемся на Ваше внимание и принятие правильного решения.
С уважением,
по поручению производителей кожи и обуви Президент Российского Союза Кожевников и Обувщиков Н.Н. Мякунова
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|