СОБЫТИЯ

Объявлен ежегодный профессиональный конкурс Минтруда России

03-08-2022

В 2022 году в номинациях Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", который ежегодно проводится Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными и региональными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, представлена номинация "Лучшая швея".

Профессиональный праздник - День работников текстильной и легкой промышленности

10-06-2022

Поздравляем трудовой коллектив и руководство ЗАО "Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна" со славным Юбилеем – 100-летием со дня основания!

04-03-2022


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Официальная хроника

15-05-2007 версия для печати

За первый квартал текущего года производство кожи, изделий из кожи и обуви возросло по всем позициям



В январе-марте 2007 года рост производства в легкой промышленности по видам экономической деятельности составил: текстильное и швейное производство – 110,8%, производство кожи, изделий из кожи и производство обуви – 118,7% (к январю-марту 2006 года).


Рост производства текстильной и швейной продукции обусловлен увеличением объема выпуска тканей – 104,3% (в том числе хлопчатобумажных – 104,7%, шелковых – 118,5%, нетканых материалов – 111,1%), постельного белья – 147,2%, чулочно-носочных изделий – 108,4% и производства одежды (выпуск плащей увеличился на 18,9%, пиджаков – на 14%, сорочек верхних – на 8,2%, пальто женских из натурального меха – на 21,1%, костюмов рабочих – на 30,3%, пальто и полупальто для взрослых из искусственного меха - в 6,1 раза).


Вместе с тем в январе-марте существенно сократилось производство льняных тканей (на 26,3%), тюле-гардинных изделий (на 33,4%), белья нательного для новорожденных (на 24,1%), ковров и ковровых изделий (на 17,3%), пальто и полупальто (на 28,2%), курток из натурального меха, крытых тканью (на 39,2%).


В производстве кожи, изделий из кожи и обуви в январе-марте 2007 года выпуск продукции увеличился по всем позициям: производство натуральных кож – на 28,5%, кожгалантерейных товаров – на 27%, производство обуви – на 14 процентов.


В 2006 году сальдированная прибыль предприятий легкой промышленности составила 3050,1 млн. руб., 183,2% к 2005 году. При этом прибыль предприятий текстильного и швейного производства составила 2235,4 млн. руб. (200,6%), кожевенно-обувного – 814,8 млн. руб. (148%).


В структуре экспорта легкой промышленности основную долю составляют суровые хлопчатобумажные ткани. Повышенный спрос на отечественные хлопчатобумажные ткани в странах дальнего зарубежья обусловлен сравнительно низкими ценами и 100-процентным содержанием хлопка (без примесей химических волокон).


За 2 месяца 2007 года было экспортировано 51,3 млн. кв. м. хлопчатобумажных тканей (93,7% к соответствующему периоду 2006 года) на 19,6 млн. долл. При этом в страны дальнего зарубежья экспортировано 19,2 млн. кв. м хлопчатобумажных тканей (75,4% к январю-февралю 2006 года) на 7,5 млн. долл., в страны СНГ – 32,1 млн. кв. м (109,7%) на 12,1 млн. долларов.


Минпромэнерго РФ

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.