ЯРМАРКА ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ |
14-08-2019
|
11-06-2019
Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" предоставляет каждой компании-экспоненту широкий спектр услуг, позволяющий привлечь на свой стенд максимальное количество целевого трафика посетителей выставки и акцентировать внимание на новых линейках товаров.
На протяжении последних сезонов организаторы Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" проводят масштабную таргетинговую компанию по привлечению целевых посетителей на свою выставку.
|
КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Индустрия предпринимательства
|
Институт цвета Pantone по традиции назвал ключевой цвет наступающего года. В 2020-м им станет оттенок Pantone 19-4052, Classic Blue (Классический синий).
В Pantone считают, что данный цвет передает ощущение уверенности и постоянства, в котором остро нуждается общество в наше время. Кроме того, он воспринимается психикой как успокаивающий и помогает сконцентрироваться. |
|
|
Избыточность современной моды, обилие разноплановых трендов и стилей приводят к усталости. Чтобы справиться с лавиной информационного шума, и потребители, и производители одежды предпочитают двигаться в обратном направлении — к упрощению гардероба, к визуальной легкости и внятности. Однако минимализм, дошедший до полного отрицания разнообразия, или нормкора, в начале нового десятилетия опять эволюционирует, меняясь под влиянием нескольких факторов. |
|
|
Дизайнер Shy.Sha Юлия Матюхина Москвы продемонстрировала коллекцию женской одежды "Старое-новое, чужое-родное" прет-а-порте сезона "осень-зима 2018/19".
Эвристическое комбинирование элитного бархата и натуральных тканей, кожи, меха, декорирование вышивкой с применением лучших ремесленных техник и пристальное внимание к качеству создают многогранный образ девушки из современного мегаполиса. |
|
|
Дизайнеры молодого бренда "ДОМ ЕЛИСАБЕТ" Елизавета Моргульчик и Агнеса Вольная представили коллекцию женской одежды "Птица счастья" - высокого качества бюстье и корсеты, изделия из бархата и шифона, выполненные по уникальным лекалам и технологиям предприятия. |
|
|
Бренд Shaxzoda boutique atelye, основательница и дизайнер Шахзода Мухамедова, представила коллекцию класса pret-a-porter de luxe "Тюбетейка", выполненную из национальной ткани адрас в черно-белых тонах. За основу концепции коллекции взята узбекская тюбетейка, которая справедливо считается символом и неотъемлемой частью национального костюма. Эксперты по достоинству оценили красоту и изящество луков коллекции, гармоничное соединение этнических узбекских символов и тканей в современном костюме, удостоив автора как многочисленных похвал, так и статуэтки "Подиум". Показ посетили многочисленные поклонники Шахзоды, специально приехав из Узбекистана. |
|
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА |
27-12-2019
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ FREE SPACE - ПЛОЩАДКА СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ПО ТЕКСТИЛЮ ТЕНДЕНЦИИ В ТЕКСТИЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ SURFACE DESIGN - ЗОНА ДИЗАЙНА ПОВЕРХНОСТИ
|
|
15-01-2020
Сегодня индустрия моды работы работает по принципу "микро-сезонов". Сменяемость рисунков происходит с катастрофической скоростью.
На примере бренда аксессуаров и одежды RadicalChic будет рассказано, как гибко и оперативно реагировать на интерес рынка.
|
|
|