Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

СОБЫТИЯ

В сезоне SS21 мода обращается к простому, понятному и приятному: солнечные фрукты и бытовой натюрморт

17-02-2020

 

 

Российская студия Solstudio Textile Design по-прежнему остается одной из самых цитируемых на международной текстильной выставке Première Vision в Париже.

Устройство зоны трендов в этом году очень веселое: организаторы превратили ее в большой цветочный и фруктовый рынок. Экспертная комиссия выставки, в составе которой ведущие специалисты различных областей моды, отбирает работы участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды сезона.

 

 

Приветствие участникам и гостям Федеральной оптовой ярмарки Текстильлегпром

03-02-2020

 

Федеральные оптовые ярмарки "Текстильлегпром" - это самый эффективный механизм продвижения российских товаров текстильной и легкой промышленности на внутреннем и международном рынках.

На 54 ярмарке "Текстильлегпром" представлена продукция более 1500 компаний – это ключевые компании рынка, российские регионы, страны ЕАЭС и зарубежные компании.

Обширная экспозиция в формате специализированных тематических салонов демонстрирует профессиональной аудитории всё многообразие отраслевого ассортимента: готовую продукцию, сырье и материалы, оборудование и комплектующие, инновационные разработки и современные технологии в сфере производства.

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ
54 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" и 31 (54) Международная оптовая ярмарка "Кожа-Обувь-Меха-Технология"

30-01-2020

 

 

"Текстильлегпром" является главным профессиональным выставочным мероприятием отраслевого рынка в России.

Более двадцати пяти лет выставка служит эффективной площадкой для решения коммерческих задач товаропроизводителей и потребителей.

Прямое взаимодействие всех участников рынка в рамках торговой выставки обеспечивает новые каналы продаж и коммуникаций и оперативное продвижение конкурентной продукции на потребительский рынок.

 

 


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз

ЯРМАРКА ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

ВЫСТАВКА ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ
11 – 14 ФЕВРАЛЯ 2020, МОСКВА, ВДНХ, ПАВИЛЬОН 75

14-08-2019

 

 
 

Как привлечь целевой трафик выставки на свой стенд на "Текстильлегпром"

11-06-2019

 

 

Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" предоставляет каждой компании-экспоненту широкий спектр услуг, позволяющий привлечь на свой стенд максимальное количество целевого трафика посетителей выставки и акцентировать внимание на новых линейках товаров.

На протяжении последних сезонов организаторы Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" проводят масштабную таргетинговую компанию по привлечению целевых посетителей на свою выставку.

 


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Ярмарка Текстильлегпром: Байерские показы

Байерские показы на "Текстильлегпром"
19 сентября 2018 г., 15:30, Москва, ВДНХ, павильон № 69, Большой конференц-зал

 

Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" приглашает производителей одежды и головных уборов принять участие в байерских показах на 51-й Федеральной ярмарке "Текстильлегпром".

 

Байерские показы на "Текстильлегпром" предоставляют возможность производственным компаниям показать сезонные коллекции большому количеству закупщиков, приезжающим на "Текстильлегпром".

 

Участники ярмарки по достоинству оценили формат "дефиле + выставочный стенд", который объединяет усилия двух мероприятий в одно целое. Подиум позволяет показать дизайнерские и стилистические особенности коллекции в движении, реакцию конечного потребителя, получить комментарии экспертов модной индустрии.

 

Байерские показы на "Текстильлегпром"

Байерский показ компании StenCom

После показа в шоу-руме можно поближе рассмотреть модели, познакомиться с размерным рядом, качеством продукции, с используемыми материалами, конструктивными и технологическими особенностями, ценами на продукцию и условиями сотрудничества.

 

Компания StenCom многолетний участник байерских показов реализует самый грамотный маркетинговый подход в организации работы с клиентами на выставке. Первые дни клиенты знакомятся с образцами тканей на стенде компании. А затем StenCom организует байерский показ для своих клиентов на подиуме, представляя коллекцию готовой продукции с комментариями по свойствам и ценовой политике используемых материалов и изделий, отшитых в собственной лаборатории дизайна.

 

Первый пилотный проект байерских показов в рамках "Текстильлегпром" удачно стартовал в феврале 2012 года – дефиле дизайнера бренда VeReteno Людмилы Мезенцевой, которая с тех пор является постоянным участником байерских показов.

 

В следующих сезонах участие приняли: TM StenCom из Москвы, RPS Brand (ООО "Русская земля") из Москвы, Tomarani Collection из Павлодара (Казахстан), "Джулиани Романо" из Москвы, ТМ Colibri из Санкт-Петербурга в партнерстве с Компанией "ЮНСЕН" из Москвы, Студия универсального дизайна Галины Волковой (Компания "Ортомода"), ТМ Gioiadi mamma, ТМ Donatto (Компания "Апрель XXI век"), ТМ Classic Style из Москвы; Группа компаний Uztex из Ташкента; ТМ Amanita из Нижнего Новгорода; Компания "Мерлис" из Воронежа; ТМ Vester (Компания "Элита") из Новочебоксарска, ТМ Maer (ООО "Торговый Дом "Сигма"), ТМ SkyLake из Москвы, Дизайн-студия Олега Наумова из Москвы, ТМ "Линия КООС" из Твери, ТМ "Веретено" (2014 г.), ТМ Meherika (Индия), ТМ Yarmina (ООО "Амина") из Подмосковья, ТМ Lautus (ООО "Мода") и др.

 

Байерские показы на "Текстильлегпром"

Байерский показ компании StenCom

 

Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" сопровождает байерский показ на "Текстильлегпром" профессиональным пакетом рекламно-информационных услуг (без дополнительной платы), позволяя компаниям провести эффективную рекламу своей продукции:

 

  • Вхождение в бренд-листы байеров, аккредитованных на показ.
  • Размещение презентации Участника на сайте ООО "РЛП-Ярмарка" и ПАО Рослегпром в разделе "Участники байерского показа". Презентация Участника выполняется в Microsoft PowerPoint(офис не позднее 2003 г., объем не более 3 Mb) или PDF, содержит информацию о компании (торговых марках), концепции коллекции, дизайнере (ах), условиях партнерства, контакты и др.
  • Трансляция имиджа Участника во время дефиле коллекции и церемонии награждения (макет в формате JPEC 1024х768 пикселей с размещением логотипа компании и указанием следующей информации: фамилия и имя автора (ов), название коллекции, контакты, для участников ярмарки – павильон и номер выставочного стенда компании).
  • Трансляция короткого клипа (формат mp4, до 40 сек), предваряющая показ коллекции.
  • Трансляция во время показа коллекции слайдов фотосессии данной коллекции (формат Microsoft PowerPoint).
  • Размещение интервью с представителями Участника на сайтах и в социальных сетях организаторов и информационных партнеров Проекта.
  • Упоминание Участника:
    • в расписании мероприятий Платформы коммуникаций (Деловой программы) на сайте ООО "РЛП-Ярмарка" и ПАО "Рослегпром"
    • в электронных рассылках по базам участников и посетителей Ярмарки, по торговым организациям Москвы и России
    • в радио объявлениях в дни работы Ярмарки
    • в буклете и презентации проекта "Мода России"
    • в официальном каталоге и путеводителе Ярмарки в расписании мероприятий Платформы коммуникаций (Деловой программы) Ярмарки и рекламных макетах Проекта
    • в релизах, анонсах, статьях, пост-релизах байерских показов – в печатных профильных изданиях, на порталах информационных партнеров Проекта и организаторов Ярмарки и др.
  • Отзывы и комментарии лучших экспертов и аналитиков моды о коллекции Участника в СМИ.
  • Размещение видеоклипа показа коллекции Участника, выполненного организаторами на официальном канале Ярмарки на YouTube.
  • Размещение информации об Участнике в Facebook и Instagram организаторов.

 

Стоимость участия в байерском показе указана в контракт-заявке.

 

Скачать заявку на участие в байерском показе

 

Специальное предложение по участию в байерском показе – 34, 2% скидка.

Предлагается показать 15 луков за 50.000 рублей, полная стоимость составляет 98.500 руб.

 

Посмотреть видеоклипы коллекций байерских показов, конкурсов "Мода России", брифингов можно на канале Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" на YouTube.

 

Официальный аккаунт в Instagram: @modarossii

Хештег байерских показов: #байерпоказы2018

 

Контакты:

 

Тел. +7 (499) 490 49 99, доб. 600, моб. +7 (903) 664 65 93

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

 

Руководитель Платформы коммуникаций Вера Тугова

Куратор байерских показов Диана Куролес, e-mail: moda@legpromexpo.ru

 

Байерские показы и "Мода России" в социальных сетях:

 

 Facebook, YouTube, Instagram

 


В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.

 


ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ
ДЕЛОВАЯ
ПРОГРАММА

27-12-2019

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ
FREE SPACE - ПЛОЩАДКА СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ПО ТЕКСТИЛЮ
ТЕНДЕНЦИИ В ТЕКСТИЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ
SURFACE DESIGN - ЗОНА ДИЗАЙНА ПОВЕРХНОСТИ

Кейс "От идеи до готового продукта – 3 дня", бренд одежды и аксессуаров Radical Chic

15-01-2020

 

 

Сегодня индустрия моды работы работает по принципу "микро-сезонов". Сменяемость рисунков происходит с катастрофической скоростью.

На примере бренда аксессуаров и одежды RadicalChic будет рассказано, как гибко и оперативно реагировать на интерес рынка.